• 23 мая 2019, четверг
  • Москва, Мясницкая, 11

Практикум по социальному маркетингу и продвижению проектов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

#ИПРИО - интеллектуальное партнёрство по развитию и интеграции общества
1809 дней назад
23 мая 2019 c 10:00 до 16:00
Москва
Мясницкая, 11

Это уникальный шестичасовой интенсив — вы сразу внедряете все практики на своем проекте

Вы узнаете:

  • Как из идеи сделать проект
  • Как выстроить и наладить систему коммуникаций с целевыми аудиториями
  • Как привлекать средства на постоянной и долговременной основе
  • Как не снижать интереса и «удерживать» клиентов
  • Как привлечь внимание СМИ и органов власти
  • Какие фишки и как использовать в интернете для раскрутки проекта
  • Как выстроить бренд проекта и личный бренд
  • Как вырастить своих экспертов, которые будут продвигать ваш проект
  • Как управлять конверсией
  • Как работать с конкурентным окружением

Во время Практикума вы сможете внедрять инструменты он-лайн, работая в мини-группах.

Мы отработаем инструментарий SMM и выстроим коммуникационное ядро под ваш проект, создадим шаблоны страниц и научимся использовать современные инструменты интернет-маркетолога, зарегистрируемся на необходимых ресурсах и начнем пользоваться их инструментарием.

Check-list:

Каков проект? Описываем. Рисуем. Наделяем проект возможными характеристиками.

•Миссия кампании

• Цели проекта

•Кто вы в проекте? Смыслы? Ваши Цели? Ценности?

• Горизонт планирования…

•Каков социум проекта? Какова Идея? Аксиома?

•Формулируем в позитиве и негативе, ищем партнеров идеи.

•Конкуренты. Чем вы отличаетесь?

•Стейкхолдеры: Мотивация. Вторичная выгода. Ценности.

•Сегментируем.

•Таблица сегментации.

•Целевая аудитория: Основная. Влиятели. Зависимые.

•Выбираем позицию (позиционирование)

•Цикл маркетинга.

•Ставим конкретные задачи по достижению.

•Анализ. SWOT

•4P маркетинга –что «выпадает» из системы? Усиливаем сильные стороны. Уменьшаем угрозы.

•Маркетинговое планирование.

•Основные мероприятия.

•Выбор инструментов (интернет и оф-лайн) для каждой акции

•Диаграмма Гаусса по маркетинговому плану.

•Оценка результатов каждой акции.

•Мониторинг проекта.

Вы получите то, что не могли сделать год, два или три — полноценную, комплексную систему взаимоотношений со стейкхолдерами, в центре которой — Ваш проект.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше