Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Это уникальный шестичасовой интенсив — вы сразу внедряете все практики на своем проекте
Вы узнаете:
Во время Практикума вы сможете внедрять инструменты он-лайн, работая в мини-группах.
Мы отработаем инструментарий SMM и выстроим коммуникационное ядро под ваш проект, создадим шаблоны страниц и научимся использовать современные инструменты интернет-маркетолога, зарегистрируемся на необходимых ресурсах и начнем пользоваться их инструментарием.
Check-list:
Каков проект? Описываем. Рисуем. Наделяем проект возможными характеристиками.
•Миссия кампании
• Цели проекта
•Кто вы в проекте? Смыслы? Ваши Цели? Ценности?
• Горизонт планирования…
•Каков социум проекта? Какова Идея? Аксиома?
•Формулируем в позитиве и негативе, ищем партнеров идеи.
•Конкуренты. Чем вы отличаетесь?
•Стейкхолдеры: Мотивация. Вторичная выгода. Ценности.
•Сегментируем.
•Таблица сегментации.
•Целевая аудитория: Основная. Влиятели. Зависимые.
•Выбираем позицию (позиционирование)
•Цикл маркетинга.
•Ставим конкретные задачи по достижению.
•Анализ. SWOT
•4P маркетинга –что «выпадает» из системы? Усиливаем сильные стороны. Уменьшаем угрозы.
•Маркетинговое планирование.
•Основные мероприятия.
•Выбор инструментов (интернет и оф-лайн) для каждой акции
•Диаграмма Гаусса по маркетинговому плану.
•Оценка результатов каждой акции.
•Мониторинг проекта.
Вы получите то, что не могли сделать год, два или три — полноценную, комплексную систему взаимоотношений со стейкхолдерами, в центре которой — Ваш проект.